Меню Закрыть

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Как узнать, возможно ли подключение по моему адресу?

Вы можете позвонить нам по телефону:
8-800-222-55-19
Назовите оператору свой точный адрес, чтобы он сказал, возможно ли подключение к нашей сети.

Сколько стоит подключение интернета?

● В многоквартирных домах подключение бесплатно.
● В частных домах стоимость будет зависеть от технологии подключения.
● Для юридических лиц стоимость подключения рассчитывается индивидуально.

Также мы предлагаем рассрочку и специальные акции для наших абонентов.

Уточняйте по телефону:
8-800-222-55-19

В какие сроки будет произведено  подключение?

Подключение в многоквартирном доме производится в течение 48-ми часов. Подключение в частном доме производится в срок до 3-х дней.*

*Обращаем ваше внимание, в случае наступления погодных форс-мажорных обстоятельств, срок подключения может увеличиться.

Можно ли оплатить онлайн?

Вы можете оплатить онлайн с помощью карты и без комиссии.  Для этого воспользуйтесь нашим Личным кабинетом. Также вы можете ознакомиться с другими способами оплаты на нашем сайте.

Как измерить скорость интернета?

Скорость передачи данных между двумя точками в сети интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, 
технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Измерить скорость доступа в интернет можно с помощью сервиса  http://mgl.speedtestcustom.com


Как получить доступ в Личный кабинет?

Логин и пароль от Личного кабинета указаны в Бланке заказа, который выдается при заключении договора.

Если у вас возникли проблемы и вы не можете найти логин и пароль:

● Напишите нам на почту 911@tagan.ru, в письме запросите логин и пароль, указав номер договора.

или

● Позвоните в call-центр по номеру 8-800-222-55-19. Назовите оператору номер договора и паспортные данные, чтобы получить логин и пароль для доступа в Личный кабинет.